ВУЗОВСКАЯ ПЕДАГОГИКА 2022
ГлавнаяПодать заявкуУсловия участияТребования к публикацииАрхивОрганизационный комитетКонтактыКонкурсы

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Фамилия, имя, отчество (полностью)
Город, полное название вуза
Подразделение
Должность
Ученая степень, ученое звание
Контактный телефон
E-mail

СИМПОЗИУМЫ

Цифровая трансформация, обеспечивающая качество и доступность образования (цифровая модель образовательной организации, специальности, дисциплины, практического занятия)
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Педагогика и медицина в служении человеку (гуманно-личностный подход в медицинском образовании; современная модель психолого-педагогической деятельности преподавателя, эффективные педагогические технологии в подготовке врача)
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Интернационализация медицинского образования и экспорт образовательных услуг (обмен опытом организации языковой подготовки, международной деятельности и реализации образовательных программ с использованием языка-посредника)
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Подготовка специалиста будущего: симуляционнное обучение в медицине, непрерывное медицинское образование, аккредитация специалистов здравоохранения, содействие в трудоустройстве и сопровождение профессиональной карьеры
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Среднее медицинское и фармацевтическое образование - модернизация в условиях современных вызовов
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ

СЕКЦИИ

Создание эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у молодежи
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Инклюзивное образование – опыт организации сопровождения инвалидов и лиц с ОВЗ
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Развитие общекультурных компетенций (воспитательная работа, молодежная политика, профилактика девиантного поведения)
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Формирование профессиональных компетенций в обучении стоматологии
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Образовательные тренды в высшем фармацевтическом образовании. Опыт и выводы
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ

МАСТЕР-КЛАССЫ

От персонифицированной медицины к персонифицированному образованию и обратно... Или наоборот?
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Понимание диагностики заболеваний с точки зрения функционального диагноза
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Методика разбора ситуационных задач с позиции биопсихосоционоэтической модели. Педагогический подход
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Методика организации групповой работы как способ формирования креативности будущего врача в процессе проектной деятельности
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Проектирование образа медицинской деятельности студентов с разными учебными стилями
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Цифровые инструменты в изучении иностранных языков
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Научная статья на английском языке: от идеи до публикации
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Применение технологий компакт-кейсов в процессе формирования клинического мышления»
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
«Виртуальная хирургия» – мастер-класс по работе на лапороскопическом тренажере
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
«Вас услышат» – мастер-класс по технике речи
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
«Аускультация в практике врача» – мастер-класс отработки навыков аускультации сердца и легких на симуляторе
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Обучение навыку установки коффердама в симулированных условиях
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Профилактика хронического стресса преподавателя вуза
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Как пройти периодическую аккредитацию?
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Эффективные техники карьерных маршрутов
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

Формирование профессиональных компетентностей – ключевая проблема (задача) подготовки врача
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Профстандарт как необходимое условие непрерывной подготовки врача
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Мониторинг качества подготовки специалистов медицинского образования
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Образование в эпоху перемен: эффекты и достижения постковидной реальности
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Инновационная профориентация школьников
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ
Проектирование учебных планов для специальности 33.02.01 Фармация (ФГОС СПО 2021г.)
ВЫБЕРИТЕ ФОРМУ УЧАСТИЯ